17-ый горно-геологический форум Майнекс 2021

ЛЕГКИЕ И СВЕРХЛЕГКИЕ НОСИТЕЛИ. ОПЫТ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДЛЯ ГЕОФИЗИЧЕСКИХ СЪЕМОК РАЗЛИЧНОГО НАЗНАЧЕНИЯ.
Трусов А.А.
АО «ГНПП «Аэрогеофизика»

В последние годы активно развивается направление в аэрогеофизике, связанное с применением беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) и сверхлегких пилотируемых носителей, что позволяет в большинстве случаев удешевить решение задачи оперативной оценки перспектив лицензированной территории. Сегодня активно используются БПЛА мультироторного и самолетного типов, реже встречаются системы с вертикальным взлетом и посадкой (например, конвертопланы). Широкое распространение находят носители с электродвигателями благодаря простоте эксплуатации, однако БПЛА c двигателями внутреннего сгорания или гибридными установками позволяют существенно увеличить продолжительность полета. Помимо экономических преимуществ, использование беспилотной и сверхлегкой пилотируемой авиации позволяет выполнять съемки повышенной детальности, выполняя полеты на минимальной безопасной высоте с детальным огибанием рельефа, что позволяет выдерживать постоянную высоту измерительных датчиков над земной поверхностью. Выбор летательного аппарата должен определяться оптимальным аэрогеофизическим комплексом, позволяющим решить поставленные геологические задачи в конкретных геоморфологических условиях.


Читайте также:

ГеоЕвразия'21. Опережающие аэрогеофизические исследования. Оптимизация геологоразведки на лицензионных площадях

Опережающие аэрогеофизические исследования средство оптимизации геологоразведки на лицензионных площадях.

 

Уточнить стоимость

Оформить заявку